Сосудистый хирург в СПб

Травмы конечностей, сопровождаемые сильным кровотечением, беспричинные отеки, вздутие участка вены, крупные сосудистые звездочки, появление боли, тяжести в ногах могут стать поводом для осмотра сосудистым хирургом. Болевые ощущения или деформация сосудов свидетельствует о наличии патологии в венах, артериях, кровеносных, лимфатических сосудах. При появлении подобных симптомов следует обратиться к специалисту. Любой сосудистый хирург в СПб проведет предварительный осмотр, пальпацию, проведет комплекс необходимых анализов и диагностических процедур.

Запущенное заболевание сосудов может вызвать устойчивый болевой синдром, ограничить подвижность сустава, перерасти в злокачественное образование, спровоцировать омертвение конечности. Для лечения патологий сосудистые хирурги используют консервативный метод, склеротерапию, операцию или комбинированный комплекс мер. Операция производится малоинвазивным методом.

В зависимости от расположения патологии могут быть поражены различные группы сосудов. Существует несколько направлений сосудистой хирургии – ангиохирургия (лечение патологий артерий), флебология (лечение патологий вен), микрохирургия.

В какой ситуации пациенту требуется сосудистый хирург, что лечит, какие методы применяет? К данному специалисту следует обращаться при травмах, заболеваниях вен, артерий, лимфатических сосудов. Симптомы данных заболеваний – боль в ногах без видимой причины, ощущение онемения, холода, вздутие вен, капиллярные звездочки. Наиболее уязвимы сосуды нижних конечностей.

После осмотра терапевтом или врачом общего направления, на основании опроса, осмотра пациенту ставится предварительный диагноз, назначается ангиография, неинвазивное ультразвуковое исследование, магнитно-резонансная томография или другие методы обследования. По результатам обследования специалистом устанавливается окончательный диагноз.

Наиболее распространенные патологии сосудов – тромбофлебит, атеросклероз, варикоз. При подтверждении диагноза назначается комплексное консервативное лечение: массаж, диета, компрессионное белье, лекарственные препараты, физические упражнения. При тяжелой форме заболевания назначается плановая операция. Коррекцию поверхности сосудов и прилегающих тканей проводят малоинвазивным методом.

При обнаружении симптомов варикоза, атеросклероза, поражения сосудов, вен, артерий стоит обратиться к терапевту для консультации. В зависимости от пожелания пациента, рекомендаций врача, лечение может быть произведено в государственной или частной клинике. При выборе врача можно воспользоваться медицинскими сайтами, на которых представлен каждый сосудистый хирург в Санкт-Петербурге (СПб) отзывы пациентов, общие описания симптоматики основных заболеваний. Пациент может задать вопрос на форуме, записаться на прием, получить рекомендации по необходимым обследованиям, методам профилактики.

При обширной травме костей, мягких тканей, сосудов, нервных окончаний головы и лица может потребоваться срочная комплексная оперативная помощь нескольких специалистов. Травматолог, невропатолог, офтальмолог, челюстно-лицевой врач сосудистый хирург смогут разработать необходимый комплекс мер при комплексном подходе. Обширное кровотечение, смещение тканей при транспортировке, загрязнение раны могут осложнить диагностику и лечение. Для обнаружения внутренних гематом, осколков кости, инородных предметов применяют УЗИ, рентгенографию, эхоэнцефалографию.

Помощь при тромбофлебите сможет оказать сосудистый хирург, Великий Новгород предоставляет широкий выбор медицинских клиник, специализирующихся на заболеваниях вен. Тромбофлебит – опасное заболевание вен, вызванное образованием тромба. Может быть спровоцирован травмой, длительным неподвижным положением конечностей. Оторвавшийся тромб может вызвать закупорку просвета сосуда и привести к летальному исходу. Вовремя диагностированный тромбоз лечится медикаментозно, применяются противовоспалительные препараты, мази на основе гепарина, компрессионное белье.

На медицинских форумах пациенты часто интересуются, как называется хирург по сосудам, куда обращаться для диагностики заболеваний вен, на что обращать внимание. Для первичной диагностики следует обратиться к лечащему терапевту или в специализированную клинику. Специалист по сосудистым заболеваниям (флеболог, ангиолог, микрохирург – в зависимости от направления) занимается травмами и воспалительными заболеваниями вен, артерий, капилляров. Показаниями к обращению служат тяжесть, боль в ногах, вздутие вен, ярко выраженные сосудистые звездочки, локальное повышение температуры на фоне отека, зуда.

СМТ Римского-Корсакова

Современный многопрофильный медцентр СМТ Римского-Корсакова - это одна из клиник сети СМТ, расположенная в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.

Особенностью клиники являются:

- современный хирургический комплекс с операционным блоком, где лечат по методикам западных клиник;

- отделение лучевой диагностики с новейшим технологическим оснащением;

- стационар, где лечат пациентов с проблемами терапевтического и хирургического профиля;

- амбулаторное отделение, где принимают врачи различных профилей.

Главным для работников клиники является качество предоставляемых услуг и довольный пациент, а сотрудничество с современными медцентрами таких стран, как Германия, США, Корея и т.д. позволяет врачам СМТ лечить заболевания различной сложности эффективно и в короткие сроки.