Детский ЛОР

В Санкт-Петербурге детские ЛОРы осуществляют прием маловозрастных пациентов в следующих медучреждениях города:

• В городской больнице № 5;
  • В областной Санкт-Петербургской поликлинике.

Записаться в клинику, в которой принимает детский ЛОР-врач в СПб можно в следующих медучреждениях:

• В городской поликлинике № 49;
  • В муниципальной поликлинике № 51.

Для того чтобы вызвать детского ЛОРа на дом круглосуточно в СПб необходимо оставить заявку с контактными данными на нашем сайте. Данную услугу предоставляют следующие государственные и частные клиники города:

• Медицинский центр «ЕМС» принимает заявки на срочный выезд отоларинголога к месту проживания пациента. Во время посещения больного проводится визуальный осмотр и мануальное обследование. При необходимости выполняются блиц-анализы с помощью переносной бактериологической лаборатории;
  • Городская поликлиника № 46 принимает заявки на выезд ЛОР-врача на дом к пациенту. После проведения обследования и сбора анамнеза назначается медикаментозная терапия или выдается направление на стационарное лечение.

В Санкт-Петербурге прием детского ЛОРа осуществляется в следующих клинических заведениях города:

• Клиника оториноларингологии при медицинском университете им. акад. И.П. Павлова;
  • Детская муниципальная клиническая больница № 5 им. Н.И. Филатова;
  • Городская Александровская больница.

Обращаться за помощью оториноларинголога следует при таких симптомах: воспаление горла с появление белого налета на слизистой оболочке, резкое снижение слуха, потеря обоняния, травмы носа, шелушение и зуд в ухе, затрудненность носового дыхания, ощущение чужеродного тела в дыхательных путях.

Раннее выявления патологий органов оториноларингологической сферы позволяет избежать острых и хронических форм заболеваний, которые могут привести к осложнениям во взрослом возрасте. Врач-ЛОР для ребенка необходим в следующих случаях:

• Вовремя сна у ребенка открыт рот и он не реагирует на шум и громкие звуки;
  • Ребенок разговаривает охрипшим или гнусавым голосом;
  • Ребенок жалуется на треск в ушах и резкой колющей боли, невозможность дышать через нос;
  • Кашель без видимых симптомов простудного заболевания;
  • Ребенок плохо ест и жалуется на болезненность сглатывания.

Для того чтобы вызвать ЛОРа на дом ребенку можно обратиться за помощью к онлайн-консультантам нашего медицинского портала. Перед приходом врача необходимо осуществить гигиенические процедуры для очистки ушных раковин и носовых полостей. Если у ребенка ранее наблюдались проблемы со слухом или органами верхних дыхательных путей необходимо предоставить доктору выписку из истории болезни, а также приложить отчеты прохождения КТ, МРТ или рентгенографии, если таковые имеются. Если ребенок перед приходом доктора принимал лекарственные препараты об этом необходимо сообщить врачу.

• Детские ЛОР-клиники в Санкт-Петербурге
    В современных городских условиях дети часто подвергаются воздействию вредных факторов, приводящих к заболеваниям ЛОР-органов. Посетители нашего портала, интересующиеся детскими ЛОР-клиниками..
  • Детский ЛОР в Адмиралтейском районе
    В частных и государственных клиниках Санкт-Петербурга детский ЛОР Адмиралтейский район обслуживает в следующих медучреждениях: В муниципальной поликлинике № 32 осуществляется прием..