ЛОР в Гатчине

В частных и государственных клиниках ЛОР в Гатчине принимает в следующих медучреждениях:

• В филиале широкопрофильного медицинского центра «Гранти-Мед» в Гатчине осуществляется прием к оториноларингологу. В медучреждении размещен лабораторный комплекс, в котором проводятся все необходимые анализы для дифференциации и уточнения поставленного диагноза. Специалисты клиники диагностируют и проводят терапию таких заболеваний: перихондрит, диффузный наружный отит, отомикоз, отосклероз, острый ринофарингит, хронический тонзиллит и фарингит, доброкачественные новообразования;

• В многопрофильной клинике «БалтМед Гавань» проводится прием пациентов с заболеваниями ЛОР-органов. Посредством сбора анамнеза и проведения лабораторных и диагностических мероприятий оторингологи клиники устанавливают следующие заболевания: воспаление глотки с острым или воспалительным течением, ангина, хронический тонзиллит, острый отит при инфекционных заболеваниях, адгезивный отит, лабиринтит, нейросенсорная тугоухость. В клинике проводятся малоинвазивные хирургические операции;
  • В медицинском центре «Санавита» провдится запись на прием к оторингологу. Доктор занимается выявлением и лечением патологий у пациентов детской возрастной группы. В своей работе врач практикует методы консервативной медикаментозной терапии, направленной на лечение следующих болезнетворных процессов: отомикоз, петрозит, тимпаногенный лабиринтит и др. Клиническое заведение оборудовано комплексом аппаратуры для физиотерапии и лазерной фотодинамической терапии;

• В клиническом заведении «СтомаМедСервис» проводится запись к доктору, специализирующемуся на патологиях уха, горла (глотки и гортани) и носа. В компетенцию врача входит диагностика и терапия таких патологий: патологии, протекающие в наружной части носа (рожистое вочпаление, сикоз, розовые угри и ринофима), заболевания полости носа (острый и хронический ринит, озена, вазомоторный ринит, синехии и атрезии полости носа), патологии, протекающие в околоносовых синусах (острое и хроническое воспаление клиновидногосинуса, аллергические синуситы, острое воспаление верхнечелюстногосинуса, хроническое воспаление верхнечелюстногосинуса). Для проведения микробиологических и биохимических анализов в клинике присутствует бактериологическая лаборатория.