Терапевт

Врач-терапевт – это врач очень широкого спектра работы, без посещения которого не обходится ни один больной.

Обязанности, задания доктора включают:

• Предоставлять быструю, неотложную медицинскую помощь;
  • Проводить консультации  по направления врачей других, более узких специальностей;
  • Наблюдать за побочными явлениями, вызванными приемов лекарственных препаратов;
  • Применять современные методы диагностики, лечения, профилактики, реабилитации больных, относящихся к его профилю;
  • Принимать участие в противоэпидемических мероприятиях, при возникновении очага инфекции;
  • Вести врачебную документацию;
  • Руководить работой среднего медицинского персонала;
  • Распространять  медицинские знания среди обычных граждан;
  • Постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень.

Должен знать:

• Действующие законы и нормы;
  • Организацию помощи;
  • Организацию работы  некоторых экспертных комиссий;
  • Современные методы диагностики, реабилитации, профилактики, лечения внутренних заболеваний;
  • Современные методы обследования, анализы;
  • Другое.

Врач должен уметь диагностировать, лечить заболевания:

• Суставов,
  • Мочевика,
  • Почек,
  • Толстой кишки,
  • Тонкой кишки,
  • Желудка,
  • Поджелудочной,
  • Сердечно-сосудистой системы,
  • Соединительных тканей,
  • ОРВИ,
  • Простудные заболевания,
  • Нарушение обмена веществ,
  • Анемии,
  • Лейкоза,
  • Неврологические,
  • Спины, суставов, позвоночника,
  • Усталость (хроническая),
  • Другое.

Существует множество причин, симптомов, при наличии которых необходимо обращаться к доктору:

• Постоянная усталость,
  • Головная боль/головокружения,
  • Дискомфорт,
  • Тянущие/режущие/колющие боли в разных органах.

Довольно часто люди игнорируют их, надеясь, что все само собой пройдет.

Но существует несколько симптомов, игнорировать которые нельзя:

• Резкая, неожиданная потеря веса (предвестник некоторых форм рака);
  • Стул черного цвета (внутреннее кровотечение, рак желудка/кишечника, язва);
  • Паралич, звон в ушах, неразборчивая речь, оцепенение, слабость (приближение инсульта);
  • Изнуряющая/резкая головная боль (кровоизлияние в мозг);
  • Высокая температура с сильной головной болью/болями в шее (менингит).

Игнорирование любого из этих проявлений может привести не только к серьезным, тяжелым заболеваниям, но даже к смерти! Необходимо срочно обращаться к врачу!

Все чаще в Интернете можно встретить вопрос:

• «Терапевт кто это?»,
  • «Что он лечит»,
  • «Какие бывают терапевты»
  • «Где можно найти платного терапевта»,
  • «Лучшие терапевты города»,
  • многие другие.

Дело в том, что терапевт – это врач, к которому больной обращается в первую очередь..

От этого специалиста зависит очень многое:

• Определение правильного диагноза,
  • Направление на различные анализы/ дополнительные обследования,
  • Назначение лечения,
  • Направление на консультацию/дальнейшее лечение  к профильным докторам (ЛОР, окулист, хирург,  гинекологи и другие.

Именно поэтому на нашем сайте собрана вся интересующая посетителей информация по вышеуказанным и другим вопросам.

На самом деле терапевт –  многопрофильный доктор с очень широким спектром работы. Многие привыкли к ошибочному мнению, что такой доктор –  участковый, который кроме ОРВИ ничего не лечит. Но это большое заблуждение,  от которого давно пора избавляться. В наше время информационных технологий, доступа к огромному количеству информации каждый человек должен знать, кто на самом деле такой терапевт. И так, врач-терапевт - что же он лечит:

• Легкие,
  • Печень,
  • Сердечно-сосудистую систему,
  • Почки,
  • Кроветворные органы,
  • Кровь,
  • Соединительные ткани,
  • Желудочно-кишечный тракт, его органы,
  • Эндокринную систему
  • Некоторые другие органы и системы человеческого организма.

От того, в какой области медицины работает доктор, существует некоторое разделение какие терапевты бывают:

• Стоматолог,
  • Кардиолог,
  • Эндокринолог,
  • Уролог,
  • Педиатр,
  • Проктолог,
  • Гинеколог,
  • Гастроэнтеролог,
  • Гепатолог,
  • Пульмонолог
  • Отоларинголог,
  • Офтальмолог
  • Маммолог,
  • Нефролог,
  • И многие другие.

Не смотря на то, что вышеперечисленные категории являются докторами более узкого профиля, они все фактически исполняют роль терапевта (при условии, что они не ведут хирургическую практику).

Главное необходимо помнить, что терапевт – это врач, специализирующийся на определении, профилактике и лечении многих болезней, кроме хирургического вмешательства.

На западе понятие «семейный доктор» существует уже много десятков лет, а у нас подобный профиль врача  лишь набирает обороты.

Врач общей практики, или сокращенно терапевт ВОП - это тот же самый «участковый» или «семейный» доктор, прошедший специализированную многопрофильную подготовку, дающую ему возможность консультировать и лечить абсолютно всех членов семьи вне зависимости от их возраста и пола.

Как правило, таких врачей готовят из терапевтов или педиатров, путем дополнительного обучения. Терапевт ВОП занимается:

• Атеросклерозом;
  • Онкологическими патологиями;
  • Метаболическими синдромами;
  • Избыточным весом;
  • Заболеваниями сосудов ног.
  • Бланк осмотра терапевта
    Ощущение нездоровья неприятно, тревожно и грозит перерасти в острые формы или хронические недуги. Помочь избежать таких пагубных последствий поможет врач..
  • Врач-терапевт мужчина
    Среди некоторых пациентов периодически возникают споры о том, влияет ли пол эскулапа на качество проводимого лечения, диагностики. Популярность женщины-доктора зачастую..