Хороший уролог

Заболевания, поражающие органы мочевыделительной системы часто протекают бессимптомно и обнаруживают себя лишь в тот момент, когда происходит обострение патогенного процесса. Выявить их может хороший уролог, который в своей деятельности применяет современные аппаратные методы исследования структур человеческого организма. К таким методам относят следующие процедуры:

• Инструментальные методы исследования: урофлоуметрия (уродинамика нижних мочевых путей), цистоманометрия, уретроцистоскопия;
  • Ультразвуковая диагностика, выполняемая с помощью различных датчиков: трансабдоминально, трансперинеально, трансректально, трансуретрально;
  • Рентгенографические методы обследования для выявления онкологических процессов: выделительная урография, восходящая уретеропиелография, нисходящая пиелография, почечное исследование с контрастом;
  • Радиоизотопные методы исследования: статическая нефросцинтиграфия, гепатография, лимфосцинтиграфия, остеосцинтиграфия, динамическая радиоизотопная ренография, динамическая нефросцинтиграфия.

На основе отчетов, полученных с помощью диагностических методов и лабораторных анализов компетентный специалист данного медицинского профиля должен грамотно разобраться в причинах заболевания и назначить эффективную органосохраняющую медикаментозную консервативную терапию. В тех случаях, когда невозможно излечить заболевание с помощью приема препаратов, доктор может прибегнуть к проведению оперативного вмешательства для остановки патогенного воздействия заболевания на организм человека. Врач-уролог осуществляет такие виды операций:

• Трансуретральные эндовидескопические операции: на мочеиспускательном канале, на предстательной железе, на мочевом пузыре, на верхнем отделе мочевыводящих путей;
  • Малоинвазивные лапароскопические операции: при варикоцеле (левостороннем, рецидивном, двустороннем), при брюшном крипторхизме, тазовая лимфаденэктомия, уретеролитотомия, реконструктивная хирургия мочевого пузыря (при недержании мочи, дивертикулэктомия);
  • Перкутанные эндовидеоскопические операции: удаление камней почек и мочеточников, обструкция верхнего отдела мочевыводящего тракта, терапия папиллярных новообразований верхнего отдела мочевыводящего тракта, лечение простой кисты почки.

Некоторые посетители нашего портала считают, что хороший уролог в Санкт-Петербурге, отзывы о котором можно прочитать в области комментирования, принимает в следующих медучреждениях:

• В медицинском центре планирования семьи «МЕДИКА» ведется запись на прием к специалисту в сфере заболеваний органов мочеполового тракта. Врач диагностирует и проводит медикаментозную и оперативную терапию таких патологий: склероз предстательной железы, сужение шейки мочевого пузыря, воспаление придатка семенника, воспаление яичка, орхоэпидидимит, воспаление семенных пузырьков, баланопостит, воспаление пещеристых тел, олеогранулема полового члена;
  • В многопрофильной клинике «Санавита» осуществляется прием пациентов с заболеваниями органов мочевыделительной системы. На основе диагностических данных, полученных в результате исследования на компьютерном томографе, выявляются такие заболевания: новообразования в ткани мочевого пузыря, онкологические процессы мочевого протока, опухолевые процессы, протекающие в яичках, придатках, оболочках яичка и семенного канатика, новообразования семенных пузырьков, аденома и рак предстательной железы.

Читая отзывы посетителей нашего портала можно встретить такую просьбу: «Посоветуйте хорошего уролога в СПб, помогите найти компетентного специалиста!». Для того чтобы разобраться в профессиональных качествах того или другого специалиста достаточно прочитать отзывы тех людей которые прошли лечение у того или иного доктора. Положительное субъективное мнение чаще всего является хорошим показателем профессионализма врача, что существенно влияет на его репутацию и поток пациентов.

Хороший доктор способен выявлять не только развившиеся патологии под действием внешних или внутренних факторов, но также может диагностировать врожденные дефекты органов мочевыделительного тракта, среди которых:

• Дефектов развития мочевыводящих путей: врожденные дефекты количества (аплазия, удвоение, утроение), врожденные дефекты положения (ретрокавальный мочеточный тракт, ретроилеальный мочеточный тракт, эктопия отверстия мочеточника), ненормальности развития формы (штопорообразный, кольцевидный мочеточный тракт);
  • Аномалии в развитии уретры: врожденные клапаны уретры, задний уретрит, врожденная, врожденные сужения уретры, врожденные кисты уретры, нижняя расщелина уретры.