Консультация уролога

В частных и государственных клиниках Санкт-Петербурга консультация уролога доступна в следующих медучреждениях:

• В медицинском центре «СМ-Клиника» осуществляется прием к урологу, практикующему лекарственные и оперативные методы терапии патологий мочевыделительного тракта и репродуктивных органов. Специалист данного медицинского профиля проводит терапию при таких повреждениях органов и тканей мочеполового тракта: неинфекционные патологии органов мошонки, повреждения предстательной железы, семенных пузырьков и полового члена. Клиника, в которой принимает доктор, оборудована инструментами для визуальной диагностики: позитронно-эмиссионным томографом, рентгеном и аппаратом УЗИ;

• В медицинском центре «Альфа-Медика» осуществляются консультации у специалиста урологического профиля, который практикует хирургические методы терапии заболеваний мочеполовой сферы. Доктор выполняет такие виды лапароскопических операций: при варикоцеле (левостороннем, рецидивном, двустороннем), при брюшном крипторхизме, тазовая лимфаденэктомия, уретеролитотомия, реконструктивная хирургия мочевого пузыря (при недержании мочи, дивертикулэктомия). Диагностика заболеваний осуществляется при помощи рентгенографического и ультразвукового обследования;
  • В городской поликлинике № 23 ведется запись на консультацию к доктору уро-профиля, который практикует методы консервативной органосохраняющей терапии и малоинвазивные операции на органах мочевыделительной системы организма. Клиника, в которой принимает врач, осуществляет следующие диагностические процедуры: урофлоуметрию, цистоманометрию, уретроцистоскопию, ультразвуковые исследования. Доктор выявляет такие аномалии мочевого пузыря: удвоение органа, дивертикул, болезнь Мариона, эписпадия и экстрофия мочевого пузыря;
  • В городской поликлинике № 44 осуществляется запись пациентов с заболеваниями органов мочеполового тракта. В своей практике специалисты поликлиники применяют следующие методы радиоизотопного исследования: статическая нефросцинтиграфия, гепатография, лимфосцинтиграфия, остеосцинтиграфия, динамическая радиоизотопная ренография, динамическая нефросцинтиграфия. На основе диагностических данных выявляют такие заболевания: новообразования в ткани мочевого пузыря, онкологические процессы мочевого протока, опухолевые процессы протекающие в яичках, придатках, оболочках яичка и семенного канатика, новообразования семенных пузырьков, аденома и рак предстательной железы.

Посетители нашего портала, которых интересует онлайн консультация уролога бесплатно без регистрации могут оставить свою контактную информацию для подбора врача специалистами нашего сайта. Следует отметить, что в удаленном режиме, сложно определить в каком отделе мочеполового тракта возник очаг болезнетворного процесса, поэтому после предварительной беседы и изучения анамнеза необходимо будет записаться на прием к доктору. Также, удаленно доктор не сможет выявить следующие аномалии, которые могут являться причиной заболевания:

• Врожденные дефекты мочевого пузыря: удвоение органа, дивертикул, болезнь Мариона, эписпадия и экстрофия мочевого пузыря;
  • Врожденные дефекты структуры почки: мультикистозные образования в почке, диспластическая (недоразвитая) почка, поликистозная болезнь почек, солитарный кистоз почек (простой, дермоидный), мегакаликоз, полимегакаликоз, медуллярная губчатая почка;
  • Аномалии в развитии уретры: врожденные клапаны уретры, задний уретрит, врожденная, врожденные сужения уретры, врожденные кисты уретры, нижняя расщелина уретры;
  • Дефекты развития почечных артериальных стволов: аневризмы почечных артериальных сосудов, стеноз почечных артериальных сосудов, почечная артерия коленообразной формы, врожденные артериовенозные шунты.

В клиниках города консультация уролога в СПб проводится следующим образом:

• Осуществляется запись на прием, для чего потребуются удостоверение личности (только в государственных клиниках), направление к врачу, полис медицинского страхования (если имеется);
  • На приеме доктор изучает анамнез и отчеты предыдущих исследований на УЗ-аппарате, КТ, МРТ, ПЭТ, рентгене;
  • Проводится опрос пациента, выясняются симптомы заболевания, что дополняет клиническую картину и помогает уточнить диагноз;
  • Доктор проводит мануальную диагностику, назначает проведение лабораторных анализов, а также может дать направление на УЗИ.

Чтобы задать вопрос урологу онлайн можно обратиться за помощью к консультантам нашего портала, которые смогут помочь в этом вопросе. Следует осознавать тот факт, что без присутствия больного человека в кабинете у врача тяжело достоверно определить заболевание, его форму и стадию, что особенно важно при развитии онкологической патологии в структурах мочеполового тракта. Используя современные методы диагностики, врачи диагностируют мельчайшие зачатки онкологических новообразований вплоть до 1 мм, что позволяет локализовать очаг патологии без нанесения вреда функциональности органов системы мочевыведения и репродукции.

СМ-Клиника на проспекте Ударников

СМ-Клиника на проспекте Ударников, работающая в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга - это современный медицинский центр, специалисты которого оказывают высококлассную многопрофильную помощь всем пациентам, обратившимся за помощью. Клиника состоит из двух центров с огромным перечнем услуг как амбулаторного комплекса, так и дневного стационара. Большое количество преимуществ является причиной для выбора именно этого центра: более чем 40 различных направлений диагностической и лечебной практики, только новейшее оборудование и технологии, удобный график работы, индивидуальный подход к каждому пациенту и др. В клинике можно воспользоваться услугами дневного стационара, центра амбулаторной хирургии, медицинского центра для детей и травмпункта, который работает круглосуточно. Также есть возможность вызвать врача на дом.