Уролог во Всеволожске

В частных и государственных клиниках города уролог во Всеволожске ведет прием в следующих медучреждениях:

• В государственной поликлинике № 166 ведется прием пациентов к доктору, практикующему хирургические методы терапии заболеваний мочеполовой сферы. Доктор выполняет такие виды лапароскопических операций: при варикоцеле (левостороннем, рецидивном, двустороннем), при брюшном крипторхизме, тазовая лимфаденэктомия, уретеролитотомия, реконструктивная хирургия мочевого пузыря (при недержании мочи, дивертикулэктомия). Диагностика заболеваний осуществляется при помощи рентгенографического и ультразвукового обследования. В клинике размещена бактериологическая лаборатория для обработки всех типов биологического материала;
  • Во всеволожском медицинском центре «Линия Жизни» осуществляется прием к специалисту, занимающемуся исследованием и лечением патогенных процессов, протекающих в органах мочевыделения, а также в структурах репродуктивных органов. Врач диагностирует такие болезнетворные процессы в почках: пиелонефрит острого и хронического течения, инфицированный гидронефроз и пионефорз, пиелонефрит (острый гнойный, некротический, ксантогранулематозный), малакоплакия. Доктор проводит оперативную лапароскопию на органах мочеполового тракта;

• В широкопрофильной клинике семейной медицины Всеволожска «Медиус» ведется запись на прием к доктору, занимающемуся диагностикой и терапией заболеваний мочеполового тракта. Врач-уролог выполняет следующие виды малоинвазивной терапии: лапароскопическую операцию на почках, лапароскопическую радикальную нефрэктомую, лапароскопическую радикальную простатэктомую, лапароскопию при варикоцеле (левостороннем, рецидивном, двустороннем), при брюшном крипторхизме, уретеролитотомию, реконструктивную хирургию мочевого пузыря (при недержании мочи, дивертикулэктомия). Клиника оборудована аппаратами для ультразвуковой и рентгенографической диагностики;
  • Во всеволожском медицинском центре «Новая Терапия» ведется прием пациентов с заболеваниями мочеполовой сферы. Врач диагностирует такие болезнетворные процессы в почках и верхнем отделе мочевыводящих путей: пиелонефрит (острый гестационный и апостематозный ), гнойно-некротическое поражение почки, абсцесс почки, гнойное воспаление околопочечной клетчатки, болезнь Ормонда. Для исследования патологических процессов используется диагностическое отделение клиники, в котором можно провести обследование на УЗИ, компьютерном томографе или рентгене.