Эскапел: отзывы гинекологов

Для предотвращения нежелательного зачатия используются медикаменты для посткоитального использования, среди которых гестагенный препарат эскапел, отзывы гинекологов о котором можно прочитать на нашем сайте. Стоит отметить, что не стоит полагаться на отзывы в интернете, а записаться на прием к гинекологу-акушеру или гинекологу-эндокринологу, который сможет определить есть ли медицинская целесообразность в применении данного противозачаточного средства и существуют ли преграды для его назначения.

Препарат наиболее эффективно блокирует зачатие в первые сутки после полового акта, вследствие которого остались сомнения в надежности применяемых при этом средств контрацепции. Активное вещество препарата оказывает подавляющее действие на овуляцию и оплодотворение, воздействуя на эндокринные структуры женской репродуктивной системы. Без рекомендации врача не следует принимать препарат, особенно девушкам до 16-ти лет, только гинеколог, после консультативного приема, сможет назначить применение того или иного препарата для посткоитального прерывания беременности. Стоит отметить, что препарат противопоказан при ряде заболеваний печени, а также женщинам с иммунной гиперчувствительностью к компонентам препарата.

Гигиенические фитотампоны beautiful life, с отзывами гинекологов о которых можно ознакомиться на нашем портале, являются продуктом китайской медицины и изготовлены из натуральных растительных компонентов. Производитель фитотампонов заявляет о терапии данными гигиеническими средствами следующих патологий: вульвит (воспалительный процесс, затрагивающий ткани наружной части половых органов - вульвы), бартолинит (воспаление бартолиновой железы преддверия влагалища), кольпит (патология, возникающая на фоне проникновения патогенных инфекций), эндоцервицит (воспалительная реакция, спровоцированная болезнетворными бактериями).

О применении препарата актиферт отзывы гинекологов можно прочитать на нашем сайте. Этот препарат гинекологи-репродуктологи назначают в комплексе терапии женского бесплодия, олигоозоспермии (сокращении числа сперматозоидов в эякуляте), астенозооспермии (с целью повышения подвижности сперматозоидов и продления их жизнеспособности после коитального акта), а также для снижения кислотности на слизистой оболочке влагалища. Данное фармацевтическое средство выпускается в форме геля и назначается только после консультации с врачом, ввиду возможных аллергических реакций.

Чтобы узнать о препарате женале, отзывы гинекологов можно прочитать на нашем сайте, в разделе статьи для комментирования материалов. Данный препарат предназначен экстренного воздействия на женскую репродуктивную систему, после проведения полового акта без применения средств контрацепции или при сомнении в эффективности их использования. Лекарственное средство стоит применять только после консультативного прием у гинеколога, ввиду того, что препарат обладает рядом следующих противопоказаний: гиперчувствительность к компонентам препарата, а также патологии надпочечников (гиперкортицизм, гипокортицизм, синдром Кушинга, болезнь Аддисона).

Информацию о препарате промисан и отзывы гинекологов о его применении можно прочитать на нашем портале. Промисан является биологически активной добавкой к пищевому рациону, которая показана для профилактики некоторых гинекологических заболеваний женского организма. Перед началом приема препарата необходимо провести консультацию с гинекологом, чтобы выявить возможные противопоказания к применению данной добавки. Производитель БАДа рекомендует применять его в следующих случаях: профилактика возникновения новообразований на слизистом покрове мочеполового тракта, дисплазия шейки маточной полости.

Чтобы узнать о препарате гинепристон, отзывы гинекологов можно ознакомиться с ними в разделе комментариев к материалам статьи. Гестогенное средство гинепристон предназначено для экстренной блокировки зачатия при необходимости пресечь незапланированную беременность, а также в случаях сомнений эффективности контрацепции, применяемой во время полового акта. Не следует принимать препарат без рекомендации гинеколога, препарат воздействует на эндокринную систему женского организма, что может вызывать гормональные расстройства. Препарат имеет противопоказания: активные патологии, протекающие в мочеполовом тракте, болезнетворные процессы в надпочечниках, печеночная недостаточность.

Препарат стела, отзывы гинекологов о котором можно узнать на нашем сайте, является биологически активной добавкой (БАД) к пищевому рациону. По заявлениям производителя БАДа, препарат стоит использовать при органосохраняющей консервативной терапии дисгормональных болезнетворных процессов, поражающих структуры женских половых органов. Производитель БАДа декларирует медикаментозный эффект препарата при таких заболеваниях: миома маточной полости, дисплазия шейки матки, профилактика возникновения фиброаденом, профилактика вирусных (не инфекционных) патологий женской репродуктивной системы.