Узи

УЗИ, или ультразвуковое исследование, позволяет врачам более точно, по сравнению с другими методами обследования, диагностировать большое количество заболеваний пищеварительной, сердечно-сосудистой, эндокринной (УЗИ щитовидной железы) и мочеполовой систем, в сфере гинекологии и акушерства (УЗИ органов малого таза), неврологии, онкологии и офтальмологии.

Наш медицинский центр предоставляет услуги по проведению УЗИ следующих видов:

• мягких тканей;
  • УЗИ железистой ткани (щитовидной железы, молочных желез, слюнных желез);
  • мочеполовой системы как у мужчин, так и у женщин;
  • УЗИ органов брюшной полости;
  • мониторинг роста фолликулов у женщин;
  • УЗИ органов малого таза;
  • выявление беременности;
  • акушерские УЗИ в течение беременности 3D и 4D (в последнем случае при процедуре можно сделать видео).

Кроме того, недавно у нас появилась новая услуга: Дуплексное Сканирование Сосудов!!!

Сделать УЗИ щитовидной железы или любого другого органа означает заглянуть внутрь организма без неприятных ощущений для пациента и негативного воздействия, свойственного прочим методам диагностирования. К тому же УЗИ брюшной полости или любого другого органа можно проводить много раз, потому что вредного воздействия ионизирующей радиации нет. Мы проводим УЗИ на современных аппаратах в самые короткие сроки. Наши высококвалифицированные врачи-диагносты сразу же делают подробную расшифровку полученных данных и, при необходимости, выдают направление к профильным специалистам.

В нашем медицинском центре «Рамус», расположенном в Санкт-Петербурге, для проведения УЗИ щитовидной железы и прочих видов УЗИ используется только качественное и современное оборудование, в частности, экспертная установка УЗИ-диагностики DC-7. Цены на УЗИ малого таза и стоимость прочих услуг вы можете посмотреть в специальном разделе или позвонив по телефону +7(812)602-25-45.

В каких случаях УЗИ подходит больше всего?

Существует целый перечень показаний для проведения ультразвукового «досмотра». Например, всем женщинам назначается УЗИ при беременности, причем несколько раз на разных сроках. Такой метод обследования позволяет выявить на ранних стадиях беременности патологии, несовместимые с жизнью.

В целом УЗИ малого таза в гинекологии применяется для диагностики заболеваний женских половых органов – матки и яичников. А если есть проблемы с зачатием детей, то с помощью УЗИ можно определить созревание фолликулов.

УЗИ брюшной полости назначают сделать при любых заболеваниях желудочно-кишечного тракта: гастритах, холециститах, панкреатитах, воспалениях печени, селезенки и прочих органов. УЗИ позволяет выявить камни и спайки, сужения и расширения просвета кишечника, воспаления и перекруты кишечника, а также множество других патологий.

УЗИ мочеполовой системы могут назначить мужчинам, чтобы определить проходимость протоков и скорость кровотока. Также УЗ-исследовнаие используется для выявления новообразований предстательной железы или яичек.

Сделать УЗИ почек придется, если есть подозрение на камни в почках, а также при любых заболеваниях этого органа. В диагностике мочекаменной болезни УЗИ считается наиболее информативным методом, позволяющим увидеть не только расположение камней, но и их форму и размер, что необходимо для дробления камней ультразвуком или для проведения операции.

Еще один вариант использования УЗИ – диагностика заболеваний сердца. Для обследования сонных артерий и артерий головного мозга (сосудов) можно использовать доплерографию.

Как следует готовиться к УЗИ?

Если вам предстоит УЗИ брюшной полости и других внутренних органов, то на процедуру следует приходить натощак. В идеале УЗИ брюшной полости следует делать в первой половине дня, либо во второй, но при условии 6-8 часового голода. Если у вас избыточный вес или вы страдаете повышенным газообразованием, вздутием или запорами, то за несколько дней до процедуры следует исключить из пищи соленую, жирную, копченую пищу и принимать кисломолочные продукты, бульоны и каши. Плюс можно пропить курс ферментных препаратов.

Для того чтобы провести УЗИ молочных желез, нужно следить за своим циклом и появиться у врача в течение 10 дней от начала менструального цикла. А вот чтобы провести УЗИ щитовидной железы, подготовка не требуется. Для УЗИ мочевого пузыря рекомендуется заранее выпить 2 литра негазированной жидкости (за 2-3 часа до начала процедуры).

Действительно ли требуется проводить УЗИ во время ожидания ребенка?

Что касается УЗИ при беременности, то в этом случае следует придерживаться принятых регламентов и рекомендаций ВОЗ. Сегодня будущим мамочкам, ожидающим малыша, принято проводить УЗИ 4 раза:

• буквально в первые дни беременности (до 7 недели);
  • между 11 и 14 неделей беременности;
  • примерно между 18 и 21 неделей беременности;
  • между 30 и 34 неделей.

Самое первое, что уточняется во время УЗИ при беременности, – это положение эмбриона, что позволяет исключить такую патологию, как внематочная беременность, угрожающую, прежде всего, здоровью и жизни будущей матери.

УЗИ при беременности необходимо для того, чтобы с высокой точностью определить местонахождение плодного яйца, определить его возраст с учетом размеров и особенностей строения. Уже в 5-6 недель беременности врачи регистрируют сердцебиение малыша, что позволяет убедиться в жизнеспособности плода и подтвердить его нормальное развитие.

Благодаря скрининговым УЗИ, которые проводятся при беременности 3 раза (на сроках 11-14 недель, 18-21 и 30-34 недели), можно заранее исключить развитие патологий и убедиться в том, что ребенок развивается как положено. Уже в 18 недель плод считается практически сформировавшимся, а органы и структуры имеют достаточно большие размеры, благодаря чему их можно тщательно рассмотреть. Цель УЗИ заключается в том, чтобы комплексно оценить анатомическое строение плода, хотя данная процедура не дает 100%-го исключения пороков развития и ее желательно совместить с другими методами диагностики.

Последнее скрининговое УЗИ, которое проводится на 28-32 неделе при беременности, позволяет определить параметры роста плода и дать детальную оценку внутренних органов и структур малыша.