Скандинавия Центральная клиника

"Скандинавия Центральная клиника" - это одна из клиник сети многопрофильных современных медцентров, где оказывают медицинскую помощь по огромному количеству направлений. Располагается данная клиника в Центральном районе Санкт-Петербурга и функционирует уже около 12 лет. Принимают здесь как взрослых пациентов, так и детей.

Преимуществами клиники являются:

- консультации высококвалифицированных специалистов различного профиля;

- современное медоснащение всех отделений;

- наличие родильного отделения и скорой помощи;

- возможность за 1 день посетить огромное количество специалистов;

- проведение оперативных вмешательств при необходимости;

- выдача различных справок и т.д.

Также Центральную клинику сети отличает наличие круглосуточной травматологии и аптеки.

пн-сб 8:00-22:00
вс 10:00-18:00
Литейный пр., 55А

Юдина Елена Юрьевна

Стаж 10 лет

В центральном отделении многопрофильной клиники «Скандинавия» принимает Юдина Елена Юрьевна – гинеколог, с отзывами о профессиональной деятельности которой можно ознакомиться на нашем портале. Врач занимается терапией пациенток с жалобами на задержки полового развития, отсутствие устоявшейся цикличности менструаций, воспалительные заболевания наружной части половых структур (кольпит, вульвит, бартолинит). В медучреждении имеется бактериологическая лаборатория, в которой можно провести функциональные тесты, а также выявить причину инфекций передающихся половых путем (трихомоноз, мочеполовой хламидиоз, уреаплазмоз).

Попов Эдуард Николаевич

Стаж 15 лет

В Центральном отделении клиники «Скандинавия» осуществляет прием Попов Эдуард Николаевич, гинеколог, отзывы о профессиональной деятельности которого можно прочитать в комментариях на нашем сайте. Оставляя отзывы о гинекологе, посетительницы нашего ресурса рассказывают о быте клинического заведения, о комфорте в зале ожидания, а также об отношении персонала во время регистрации и на приеме у врача.

Из отзывов о специалисте данного медицинского профиля можно узнать о стоимости услуг диагностических исследований в бактериологической лаборатории, а также о цене на проведение малоинвазивных хирургических вмешательств которые проводит гинеколог-хирург. Читая отзывы пациенток этого доктора, стоит осознавать, что они являют собой субъективное мнение каждой отдельной пациентки, поэтому стоит взвешенно относиться к таким мнениям, независимо от того положительное оно или отрицательное. В то же время доктор, на чье имя оставляют отзывы, осознает значимость своей репутации, поэтому в своей деятельности руководствуется исключительно медицинской целесообразностью терапии того или иного заболевания, а также необходимости оперативного вмешательства.

В женской консультации клинического заведения «Скандинавия» врач проводит хирургические вмешательства, об успешности которых можно прочитать в отзывах у нас на сайте. Оперативное вмешательство происходит после всех необходимых исследований при постановке таких диагнозов:

1. Поражения тканей вульвы доброкачественными опухолями (фиброма, миома, липома, гемангиома, лимфангиома);

2. Опухолевые процессы, течение которых сосредоточено в эпителии яичников (серозные, муцинозные, эндометриоидные, светлоклеточные, опухоли Бреннера, поверхностные эпителиально-стромальные патогенные опухоли, новообразования стромы и элементов полового тяжа, герминогенные опухоли);

3. Опухолевые процессы, течение которых сосредоточено в тканях шейки маточной полости (инвазивная плоскоклеточная карцинома, аденокарцинома);

4. Опухолевые процессы, течение которых сосредоточено в тканях тела маточной полости (лейомиома маточной полости, субмукозные и субсерозные лейомиомы маточной полости);

5. Сформировавшиеся злокачественные новообразования в тканях тела маточной полости (аденокарцинома эндометрия, лейомиосаркома).

Цена за услуги 4200

Большов Андрей Александрович

В муниципальной поликлинике № 46 и в Центральном отделении клиники "Скандинавия" осуществляет консультативные приемы Большов Андрей Александрович - гинеколог, отзывы о работе которого можно прочитать, ознакомившись с комментариями посетительниц нашего сайта, которые воспользовались услугами специалиста данного медицинского профиля. Оставленные отзывы о гинекологических услугах в данной государственной поликлинике дают возможность будущим пациенткам оценить профессиональные качества доктор, а также обходительность его ассистентов. Не все посетительницы нашего сайта сразу оставляют отзывы о проведении лечения в поликлинике, так как результат терапии не всегда виден сразу, а только по истечению определенного количества времени, что характерно, например, при лечении разных видов нарушений менструального цикла.

Из отзывов о работе доктора можно делать выводы о стоимости лечения и решать стоит ли обращаться в подобное заведение или подыскать другую клинику. Отдельного внимания заслуживают отзывы о медицинской целесообразности проведении хирургического вмешательства, наряду с возможностью попытки вылечить патологию органосохраняющей консервативной терапией. Оставляя отзывы на нашем ресурсе следует осознавать что они отражают лишь субъективное мнение, и не всегда врач в состоянии осуществить лечении с положительным прогнозом.

Гинеколог муниципальной поликлиники № 46 осуществляет прием пациенток, как по месту жительства, так и в частном порядке, со следующими жалобами:

1. Ощущение режущей боли или покалывания при мочеиспускании или во время менструаций;

2. Систематические болезненные ощущения и спазмы на протяжении длительного времени, которые локализируются в нижней части абдоминальной области или в структурах малого таза, особенно усиливающиеся перед менструальным циклом и после его завершения;

3. Чувство беспричинной слабости во всем теле, немотивированная утомляемость при отсутствии какой-либо нагрузки;

4.  Повышение температуры тела свыше 38,5 градусов, которое удерживается длительное время, может свидетельствовать о течении воспалительного процесса, проходящем в матке или яичниках;

5. Угнетенное психическое состояние и беспричинное неадекватное поведение, может свидетельствовать о гормональных нарушениях, ведущих, в том числе и к патологиям органов женской репродуктивной системы.

Андреев Андрей Леонидович

В широкопрофильной клинике «Скандинавия» проводит прием доктор Андреев Андрей Леонидович - хирург, отзывы о профессиональной деятельности которого можно прочитать на нашем портале. Доктор выполняет различные пластические операции, но большинство работ проводит на лице, выполняя ментопластику, малярпластику и блефаропластику. Также специалист осуществляет эндоскопический фейслифтинг, который являет собой оперативную процедуру, выполняемую с целью подтяжки внутренних тканей лица, которая осуществляется с помощью малоинвазивных разрезов, выполняемых в областях кожного покрова головы, расположенных в области начала роста волос и за ушами.

Лебедев Михаил Александрович

Стаж 17 лет

В клинике "Скандинавия" проводит прием Лебедев Михаил Александрович - уролог, отзывы о профессиональной деятельности которого, можно прочитать на нашем медицинском портале. В своей практике доктор применяет следующие методы радиоизотопного исследования: статическая нефросцинтиграфия, гепатография, лимфосцинтиграфия, остеосцинтиграфия, динамическая радиоизотопная ренография, динамическая нефросцинтиграфия. На основе диагностических данных врач выявляет такие заболевания: новообразования в ткани мочевого пузыря, онкологические процессы мочевого протока, опухолевые процессы протекающие в яичках, придатках, оболочках яичка и семенного канатика, новообразования семенных пузырьков, аденома и рак предстательной железы.

Цена за услуги 2600